Top.Mail.Ru

Страшно

понятный digital

Директор по маркетингу рассказывает об аналитике трафика и работе в digital-маркетинге. Снимает корону с неэффективных инструментов и делится рабочими. Иногда хлестко и резко, но всегда интересно.

Для кого:

— Для маркетологов, которые хотят понимать, как они влияют на бизнес.
— Для менеджеров по контекстной и таргетированной рекламе.
— Для собственников, которые хотят разобраться в маркетинге.
Что почитать прямо сейчас. Лучшие посты в закрепе.

Страшно

понятный digital

Посты, которые вы найдете в канале:

🔸 23 600 подписчиков по €1,5 — кейс бизнес-тренера в Telegram Ads.
🔸 Рассказали, как снизить цену подписчика: оформление объявлений и упаковка канала.
🔸 2,4 млн и 1,5 млн продаж в Яндекс Директе и ВКонтакте — кейс детского театра.
🔸 5000 подписчиков по €1,2 — кейс бухгалтера в Telegram Ads.
🔸 Почему вечнозеленые воронки — это чушь.

Страшно понятный digital

Директор по маркетингу рассказывает об аналитике трафика и работе в digital-маркетинге. Снимает корону с неэффективных инструментов и делится рабочими. Иногда хлестко и резко, но всегда интересно.

Для кого:

— Для маркетологов, которые хотят понимать, как они влияют на бизнес.
— Для менеджеров по контекстной и таргетированной рекламе.
— Для собственников, которые хотят разобраться в маркетинге.
  • Если вы с компьютера – просто отсканируйте QR-код и вы перейдете в канал.
Что почитать прямо сейчас. Лучшие посты в закрепе.
Посты, которые вы найдете в канале:

🔸 23 600 подписчиков по €1,5 — кейс бизнес-тренера в Telegram Ads.
🔸 Рассказали, как снизить цену подписчика: оформление объявлений и упаковка канала.
🔸 2,4 млн и 1,5 млн продаж в Яндекс Директе и ВКонтакте — кейс детского театра.
🔸 5000 подписчиков по €1,2 — кейс бухгалтера в Telegram Ads.
🔸 Почему вечнозеленые воронки — это чушь.