Тестовая рекламная кампания
В 1 соцсети
Формат:
1. Анализ (существующей ЦА, гипотезы и поиск ЦА в конкретной соцсети, анализ сфер интересов ЦА).

2. Отбор (сообществ, где ЦА может находиться — стандартные настройки рекламного кабинета, парсеры, базы ретаргетинга).

3. Создание и подбор изображений для тизеров (объявлений); написание заголовков и текстов для тизеров/промо-постов. Тестирование, анализ и отбор наиболее эффективных в процессе кампании.

4. Анализ результатов: средняя стоимость перехода, подписчика, заявки. Дальнейшие рекомендации по продвижению. Выводы («куда идти дальше»).

(5.) Продолжение кампании, масштабирование наилучших результатов.
Стоимость:
1) 30 000 р. — работа;

2) 10 000 -15 000 р. — бюджет, который вы кладете на свой рекламный кабинет;

3) Предоплата 100%.
Made on
Tilda