Top.Mail.Ru
пример анализ рекламной кампании


Внедрение AmoCRM

Увеличьте выручку БЕЗ увеличения трат

Поможем эффективно инвестировать деньги в маркетинг на основе анализа данных
  • Не нужно передавать информацию от менеджера к менеджеру

    Менеджеры будут знать статус работы с клиентом, не надо будет передавать информацию — она будет зафиксирована в сделке.


    Можно будет прослушать все звонки и посмотреть всю историю переписки.
    РАЗ
  • Вы будете точно знать, откуда пришел лид

    Отдельные метки по каждому каналу трафика и рекламной кампании
    ДВА
  • Вы будете знать, какой канал трафика дает продажи

    Соответствующие теги по всем каналам трафика, позволяющие быстро отфильтровать нужные сделки и понять, на каких этапах они находятся
    ТРИ
Что в итоге?
Увеличение выручки без увеличения расходов на трафик



Настройка триггерных задач для продвижения заявки по этапам воронки и автоматизации работы отдела продаж



Система меток и тегирования заявок для отслеживания процесса обработки заявки и удобства работы с ней

маркетинговое агентство москва
в котором
работают
ТОЛЬКО
сертифицированные специалисты
маркетинговое агентство
Мы единственное агентство
А еще мы делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.