Тезисы:
— Какие форматы контента подходят для B2B — образовываем аудиторию, а затем продаем.
— Откуда брать темы для контента: кастдевы, общение с проджектами и менеджерами по продажам, отсмотр комментариев, мониторинг рынка. Поделимся шаблонами для сбора тем.
— Откуда брать материалы и как выстроить работу копирайтера с командой, чтобы специалисты сами регулярно отдавали фактуру для контента.
— Как сделать так, чтобы о старом классном контенте не забывали — схемы ресайклинга контента.
— Сделать классный контент мало! Надо, чтобы его увидели как можно больше людей:
— Бесплатные методы дистрибуции контента и их особенности: соцсети, VC.ru, Хабр, Пикабу и др.
— Платные методы продвижения контента: рабочие связки таргетированной и контекстной рекламы, лид-магниты и боты, привлечение подписчиков на канал.
— Контентная воронка — строим ее от входа до конверсии.
— Как собирать материал для сложных кейсов.
— Аналитика контент маркетинга. Как настроить полную систему и понимать, из какого канала пришли подписчики, а какой пост принес заявки.
— Как настроить работу стажера отдела контент-маркетинга.