Тезисы:
Вы делаете суперский контент, умеете им продавать, но не понимаете, как увеличить аудиторию (и вход в воронку)?
Посевы дают малопредсказуемый эффект — цена подисчика скачет. А продвижение с помощью кросс-промо и папок — только нецелевых и огромный процент отписок?
Зачем платить за тех, кто потом ничего не купит?
— Таргетированная реклама в Telegram Ads — это планомерная, долгосрочная, предсказуемая по деньгам и качественная работа именно с вашей целевой аудиторией, которая купит.
— Показываем реальные кейсы из разных ниш, чтобы понять, как эффективно использовать Telegram Ads.
— Что будет, если из Вконтакте вести в Telegram-канал?
— Альтернативный вариант: Telegram Ads через TON
— Реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ
— Поиск связок: из Яндекс Директ в Telegram Ads
— Папки — это новые гивы?
— Почему на самом деле порог входа не 500 евро, а 700 евро?
— Как правильно оценивать результаты и корректировать стратегию?
🔹 что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
🔹 какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
🔹 как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.
А также поделюсь кейсами агентства и расскажу, какие подходы сработают и в IT:
🔹 23 600 подписчиков по €1,38 для тренера по переговорам.
🔹 1800 подписчиков по €0,83 для детского театра.
🔹 4966 подписок по €1,2 для онлайн-школы бухгалтеров.
🔹 1900 подписчиков по €1,45 для бутика премиум-одежды