Top.Mail.Ru
пример анализ рекламной кампании

Анализ ваших продаж по каналам трафика и

анализ ваших конкурентов и их источников продаж


Увеличьте выручку БЕЗ увеличения трат

Поможем эффективно инвестировать деньги в маркетинг на основе анализа данных
  • Анализ конкурентов


    • Покажем, что именно работает у конкурентов
    • Покажем самые эффективные рекламные креативы
    • Найдем все источники трафика конкурентов
    • Покажем, как выгодно отстроиться от конкурентов
    • Подскажем, что можно перенять, чтобы зарабатывать больше
    РАЗ
  • Анализ рекламных кампаний

    • Убедимся, что маркетологи сделали максимально эффективные кампании
    • Найдем недоработки, чтобы улучшить кампании и заработать больше при тех же бюджетах
    • Ответим на вопрос — как не сливать рекламные бюджеты
    • Подскажем, что делать дальше
    ДВА
  • Анализ источников продаж

    • Определим, какой канал трафика приводит наиболее релевантные лиды
    • Подскажем, на какой источник надо перестать сливать деньги и в какой источник трафика инвестировать, чтобы увеличить продажи без увеличения бюджета
    • Поможем принять управленческие решения в маркетинге на основе аналитических данных
    ТРИ

Чем наш аудит принципиально отличается от аудитов другого агентства?

  • Глубинные аудиты — это наш основной продукт,
    а не дополнительная услуга, как у других агентств, которые допродают аудиты к услугам трафика или используют поверхностный аудит как первый контакт с клиентом.
  • Наша специализация — это аналитика трафика, вся экспертиза нашего агентства строится на ней. Отдельный аналитик-эксперт по каждому источнику трафика будет работать над вашим проектом.
  • Мы погружаемся во все бизнес-процессы компании, чтобы показать вам, какие ошибки был совершены, а главное как их исправить. Мы не ограничиваемся статистикой, а помогаем определить конкретные шаги для улучшения проекта.

ЕСЛИ У ВАС СОВПАЛИ ХОТЯ БЫ 3 ПУНКТА ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ, ТО НАШИ АУДИТЫ ДЛЯ ВАС

  • Вы не понимаете, что делает ваш таргетолог или подрядчик.

  • Не умеете читать статистику, которую вам предоставляют, а исполнитель ее не поясняет.

  • Не умеете делать выводы на основе цифр статистики самостоятельно, и как следствие — прогнозировать бюджеты.

  • Это маркетологи приводят «мусорные» лиды или отдел продаж не умеет их закрывать?

  • Как зарабатывать больше на имеющемся канале трафика?

  • Может, нужен другой источник трафика? Если да, то какой?

  • Куда сливается бюджет?

  • Куда сливается бюджет?

  • Почему бюджеты на трафик не окупаются? Как прогнозировать их от клика до покупки?

  • Нет понимания, какой источник дает наибольшее количество квалифицированных лидов.

  • Вы регулярно недозарабатываете по сравнению с конкурентами.

  • Нет понимания, что делают конкуренты в маркетинге.

  • Какие результаты они получают?

  • На каких площадках представлены конкуренты?

  • На какие сегменты целевой аудитории таргетируются конкуренты?

  • Почему у конкурентов есть продажи, а у нас нет?

  • Хочу подсмотреть лучшие креативы и посылы конкурентов.

  • Чем отличается позиционирование конкурентов и как нам усилить наше позиционирование на рынке?

Ответим на все ваши вопросы, напишите нам:

Пример презентации с аудитом на 153 слайда:

пример презентации с анализом конкурентов
Продолжение презентации с аудитом на 153 слайда... :)
пример презентации с анализом конкурентов
И вот что будет внутри:

Аудит рекламы в рекламных кабинетах

Мы проведем глубокий анализ ваших рекламных кампаний, включая подбор аудитории и рекламных объявлений.
Наша цель - помочь вам оптимизировать ваши рекламные стратегии для достижения максимальных результатов.
Мы предоставим вам рекомендации по улучшению эффективности ваших рекламных кампаний и привлечению более качественной целевой аудитории.

Аудит связки реклама-сайт/посадочная страница

Аудит сайта

Мы проведем анализ удобства использования вашего сайта и настройки сквозной аналитики и метрик и выявим слабые места, которые могут препятствовать достижению желаемого действия целевой аудитории.

Анализ присутствия на платформах

Мы изучим присутствие конкурентов в социальных сетях, маркетплейсах и других платформах. Вы получите полное представление о том, где они активны и какие стратегии развития они применяют. Это позволит вам выявить возможности для расширения своего присутствия в социальных сетях и других каналах продвижения.
Мы проанализируем взаимодействие аудитории с вашей рекламы с сайтом, чтобы определить, насколько эффективно подобрана ваша целевая аудитория и насколько соответствующим образом созданы рекламные объявления.
Мы также изучим поведение посетителей на вашем сайте, чтобы выявить возможные проблемы, которые могут приводить к потере потенциальных клиентов.

Анализ рекламных стратегий

Мы проанализируем посадочные страницы, которые использует конкурент для своих рекламных кампаний, а также изучим их рекламные объявления. Вы получите ценную информацию о том, какие рекламные каналы и с какими предложениями используют конкуренты для привлечения клиентов. Это позволит вам принять меры для эффективного продвижения и получения лучших результатов в своих рекламных кампаниях.

Рекомендации по продвижению

На основе полученных данных мы предоставим вам персонализированные рекомендации по продвижению вашего бизнеса. Вы узнаете, какие стратегии могут быть эффективны для вашей отрасли и какие шаги следует предпринять для достижения успеха. Наши рекомендации помогут вам повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.

Выявление точек роста

Мы проведем анализ вашей воронки и выявим этапы, на которых клиенты "отваливаются". Вы узнаете, почему потенциальные клиенты не проходят через всю воронку и какие препятствия мешают им совершить покупку. Мы предоставим вам рекомендации по исправлению этих этапов, чтобы максимизировать конверсию и увеличить вашу прибыль.

Оптимизация рекламных кампаний

Анализ вашего сайта в сравнении с сайтами конкурентов

Мы проанализируем сайты ваших конкурентов и выявим, почему клиенты предпочитают покупать у них, а не у вас. Мы обратим внимание на дизайн, контент и удобство использования и предоставим вам рекомендации по внесению изменений на вашем сайте. Это поможет вам создать привлекательную и убедительную среду для ваших потенциальных клиентов и увеличить вероятность совершения покупки.

Анализ активности в сообществах конкурентов

Вы узнаете, почему в сообществах конкурентов есть активность, а у вас - нет, и получите рекомендации по оформлению и стимулированию активности в вашем сообществе. Это поможет вам укрепить вашу брендовую позицию, улучшить взаимодействие с клиентами и привлечь больше внимания к вашему бизнесу.
Мы проанализируем ваши рекламные кампании и поможем вам оптимизировать их для достижения максимальных результатов в денежном выражении. Вы узнаете, какие изменения нужно внести в ваши рекламные стратегии, чтобы они приносили максимальную отдачу.

Анализ рекламных стратегий

Мы проанализируем посадочные страницы, которые использует конкурент для своих рекламных кампаний, а также изучим их рекламные объявления. Вы получите ценную информацию о том, какие рекламные каналы и с какими предложениями используют конкуренты для привлечения клиентов. Это позволит вам принять меры для эффективного продвижения и получения лучших результатов в своих рекламных кампаниях.

Рекомендации по продвижению

На основе полученных данных мы предоставим вам персонализированные рекомендации по продвижению вашего бизнеса. Вы узнаете, какие стратегии могут быть эффективны для вашей отрасли и какие шаги следует предпринять для достижения успеха. Наши рекомендации помогут вам повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.
Что в итоге?
Увеличение выручки без увеличения расходов на трафик



Понимание эффективности подрядчиков по маркетингу



Стратегия масштабирования рекламных кампаний, понимание наилучшего выбора источников трафика

Вы получите отчет в виде презентации со всеми ссылками и выкладками
+
сертифицированный эксперт проведет видеовстречу-презентацию
результатов аудита


маркетинговое агентство москва
в котором
работают
ТОЛЬКО
сертифицированные специалисты
маркетинговое агентство
Мы единственное агентство
А еще мы делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.