Top.Mail.Ru

Анализ ваших продаж по каналам трафика

анализ рекламы
Проанализируем работу подрядчиков или штатной команды и

покажем критические точки роста
Нет понимания, что делает подрядчик или внутренняя команда по маркетингу?
Непонятные отчеты статистики по рекламным кампаниям?
Почему маркетологи приводят мусорные лиды?
Как получать больше продаж на текущем источнике трафика без роста затрат?
Почему бюджеты на трафик не окупаются?
Возможно, нужно подключать другие источники, если да, то какие?
Нет понимания, какой источник дает наибольшее количество квалифицированных лидов?
Какие каналы продвижения выбрать, чтобы не сливать бюджеты?
Найдем новые источники привлечения лидов и продаж
Ответим на вопрос — как не сливать рекламные бюджеты
Найдем недоработки, чтобы улучшить кампании и заработать больше при тех же бюджетах
Дадим понимание эффективности текущих подрядчиков по маркетингу
Подскажем, куда инвестировать бюджеты, чтобы зарабатывать больше
Ответим на все ваши вопросы, напишите нам:

Чем наш анализ принципиально отличается от аудитов другого агентства?

  • Глубинные аудиты — это наш основной продукт,
    а не дополнительная услуга, как у других агентств, которые допродают аудиты к услугам трафика или используют поверхностный аудит как первый контакт с клиентом.
  • Наша специализация — это аналитика трафика, вся экспертиза нашего агентства строится на ней. Отдельный аналитик-эксперт по каждому источнику трафика будет работать над вашим проектом.
  • Мы погружаемся во все бизнес-процессы компании, чтобы показать вам, какие ошибки был совершены, а главное как их исправить. Мы не ограничиваемся статистикой, а помогаем определить конкретные шаги для улучшения проекта.

Пример презентации с аудитом на 153 слайда:

презентация с анализом эффективности рекламы
Продолжение презентации с аудитом на 153 слайда... :)
презентация с анализом рекламы директ
И вот что будет внутри:

Аудит рекламы в рекламных кабинетах

Мы проведем глубокий анализ ваших рекламных кампаний, включая подбор аудитории и рекламных объявлений.
Наша цель - помочь вам оптимизировать ваши рекламные стратегии для достижения максимальных результатов.
Мы предоставим вам рекомендации по улучшению эффективности ваших рекламных кампаний и привлечению более качественной целевой аудитории.

Аудит связки реклама-сайт/посадочная страница

Аудит сайта

Мы проведем анализ удобства использования вашего сайта и настройки сквозной аналитики и метрик и выявим слабые места, которые могут препятствовать достижению желаемого действия целевой аудитории.

Анализ присутствия на платформах

Мы изучим присутствие конкурентов в социальных сетях, маркетплейсах и других платформах. Вы получите полное представление о том, где они активны и какие стратегии развития они применяют. Это позволит вам выявить возможности для расширения своего присутствия в социальных сетях и других каналах продвижения.
Мы проанализируем взаимодействие аудитории с вашей рекламы с сайтом, чтобы определить, насколько эффективно подобрана ваша целевая аудитория и насколько соответствующим образом созданы рекламные объявления.
Мы также изучим поведение посетителей на вашем сайте, чтобы выявить возможные проблемы, которые могут приводить к потере потенциальных клиентов.

Анализ рекламных стратегий

Мы проанализируем посадочные страницы, которые использует конкурент для своих рекламных кампаний, а также изучим их рекламные объявления. Вы получите ценную информацию о том, какие рекламные каналы и с какими предложениями используют конкуренты для привлечения клиентов. Это позволит вам принять меры для эффективного продвижения и получения лучших результатов в своих рекламных кампаниях.

Рекомендации по продвижению

На основе полученных данных мы предоставим вам персонализированные рекомендации по продвижению вашего бизнеса. Вы узнаете, какие стратегии могут быть эффективны для вашей отрасли и какие шаги следует предпринять для достижения успеха. Наши рекомендации помогут вам повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.
Что в итоге?


Покажем, как сейчас устроены ваши рекламные кампании и воронка продаж

Какие стратегии масштабировать, чтобы окупать трафик


Найдем ошибки


Ответим на вопросы, как улучшить текущие рекламные кампании и от каких неэффективных источников отказаться


Дадим понимание эффективности текущих подрядчиков по маркетингу


Расскажем, что можно сделать еще и как действовать дальше


Заберете себе PDF-файл и видеозапись со всей информацией и рекомендациями

Ответим на все ваши вопросы, напишите нам:
Вы получите отчет в виде презентации со всеми ссылками и выкладками
+
эксперт проведет видеовстречу-презентацию результатов аудита:


А еще мы делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.