Напрямую с сайта заработали клиенту 4 миллиона во ВКонтакте и в Яндекс Директе, а с помощью Telegram Ads привели 575 подписчиков по рекордно дешевой цене – 1 евро (средняя по рынку 1,5-2 евро).
В статье поделимся кейсом о том, как мы написали 500 рекламных заголовков, чтобы привесто 23 600 подписчиков в Telegram-канал бизнес-тренера и расскажем, что НЕЛЬЗЯ делать в 2024 году при работе с инфобизнесом.
В кейсе расскажем, как привлекали подписчиков для онлайн-школы бухгалтеров в Telegram Ads, ВКонтакте и Яндекс Директе. Покажем, где были классные результаты, а где не очень, и объясним почему
Читать кейс
Хотите такой же результат?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС