Top.Mail.Ru

Telegram Ads

самый эффективный и прогнозируемый инструмент для рекламы вашего телеграм канала или телеграм бота


Реклама в Телеграм

Что нового в Telegram Ads рекламе в 2023 году?

Кабинет обновили в июле 2023 и теперь мы можем настроиться не только на интересы аудитории или конкретные телеграм-каналы, но и таргетироваться на определенные города и даже залить базу ваших клиентов и показать рекламу им. А также настраивать рекламу с переходом на сайт.
Трафик из других каналов

Трафик из Telegram ADS

Нет возможности таргетироваться на подписчиков конкретных телеграм каналов
Можно настроить показы вашей рекламы подписчикам определенных телеграм каналов, связанных с вашей тематикой. Особенно необходимо, если владелец не продает рекламу на биржах или напрямую
Есть возможность выбрать отдельные города для показа рекламы
Есть возможность залить базу ваших клиентов и показать рекламу им
Клиент видит рекалму внутри телеграм – все клики ведут напрямую на ваш телеграм канал или бота (без дополнительной "прокладки" и посадочной страницы)
Часть аудитории "отваливается" при рекламе телеграм канала в другой рекламной системе (например, из Яндекса или Вконтакте)
Канал трафика
ВКонтакте
Рекламный бюджет
36 000 руб
Канал трафика
1722 игрока по цене 21 руб.
Название категории
Игровое мини-приложение Вконтакте
Канал трафика
Telegram Ads
Рекламный бюджет
Канал трафика
10 700 евро
ВКонтакте
Рекламный бюджет
Привлекли: более
180 000 руб.
Продано
400 билетов со средним чеком 1600 руб.
Доля рекламных расходов
28%
8 200 подписчиков в канал
Название категории
Офлайн-выставки по искусству в Москве
Стоимость привлечения 1 подписчика
1,3 евро
Название категории
Бизнес-игры
Хотите такой же результат?
|

Как происходит настройка рекламы в Telegram ADS

День 1-2
Погружение в проект:
Прежде чем запустить Telegram ADS рекламу, мы детально изучаем ваш проект


погружаемся в экономику проекта и конверсию воронки продаж
согласуем, на какую сущность будет идти трафик (Телеграм-канал или телеграм-бот)
анализируем вашу ЦА и составляем ее портреты
определяем цели рекламы и показатели эффективности
Еще до запуска кампаний вы будете понимать, какие результаты можно ожидать
Мы составляем негативный, срединный и позитивный прогноз исходя из имеющихся данных до тестовой кампании. А после - исходя из результатов, полученных во время тестов.
День 3-6

Разработка стратегии рекламной кампании и составление прогноза

сегменты аудиторий и варианты их сбора
плановые показатели эффективности
тезисы, которые будем использовать в рекламе для каждого сегмента
посадочные страницы для трафика (например, будем тестировать трафик в целом на Телеграм-канал или на отдельные посты)
В стратегии мы прописываем и согласовываем с вами:
Существуют строгие правила размещения рекламы в Telegram Ads, они касаются не только самих объявлений, но и посадочных страниц - Телеграм-каналов и Телеграм-ботов. Модерация может длиться до 3 дней.
День 6-7

Запуск рекламы в Телеграм с понятными KPI на тест

пишем заголовки для объявлений в зависимости от аудиторий
получаем токены для объявлений
готовим список каналов для тестов
загружаем объявления в рекламный кабинет и настраиваем таргетинги
запускаем первые объявления на модерацию

Никаких проблем с маркировкой рекламы, вы полностью защищены

Мы всегда получаем токены для объявлений. Вся ваша реклама в Telegram Ads будет промаркирована.
День 8-21

Открутка рекламных кампаний, тестирование гипотез и масштабирование продвижения в Телеграм

отключаем неэффективные связки и масштабируем эффективные
анализируем результаты и оптимизируем кампании
подключаем новые сегменты, ищем подходы к целевой аудитории
следим за конверсиями, выявляем, какие этапы воронки нужно докрутить и как
Мы ежедневно следим за рекламными кампаниями и трижды в неделю показываем результаты вам

Кто будет запускать и контролировать рекламную кампанию в Telegram ADS?

Стратег-руководитель
анализирует экономику проекта
Проджект-менеджер
всегда на связи с заказчиков
Руководитель отдела трафика
составляет стратегии продвижения
Трафик-менеджер
ежедневно дорабатывает рекламные кампании

Запуск рекламной кампании в Телеграм с нами – ЭТО

Расчет экономики проекта с целью достижения максимальной окупаемости системно и длительно
Не надо постоянно искать фрилансеров или волноваться, что ваш маркетолог уволится
Мы готовы разгрузить вашего маркетолога, взяв на себя новые каналы привлечения лидов либо стать полностью удаленным отделом маркетинга для вашего бизнеса
Поможем организовать работающую систему привлечения клиентов, которую не надо постоянно “докручивать” собственнику или маркетологу
Предоставляем моментальную и прозрачную отчетность по всем рекламным кампаниям
Четкое понимание, сколько стоит подписчик/клиент для вашего бизнеса
Вы сможете ПРОГНОЗИРУЕМО масштабировать ваш бизнес, вкладываясь в рекламу
ЗАКОННОСТЬ вашей рекламы
Полное делегирование трафика команде профессионалов
мы сами сдаем отчетность в ЕРИР и полностью соблюдаем авторского право при создании картинок и текстов
Ваш трафик больше не ваша головная боль