Top.Mail.Ru

Увеличение заказов женских сумок на WILDBERRIES, c помощью таргетированной рекламы

Дано:

Крупный продавец женских сумок российского производства на маркетплейсе WILDBERRIES.

Аккаунт в Инстаграм*: https://www.instagram.com/meybag.ru/
*принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Задачи проекта:

Привлечение целевого трафика на определенные карточки товаров и на каталог клиента на WILDBERRIES. Увеличение количества заказов.

Что было сделано:

Февраль 2022

В первые дни сотрудничества составили стратегию рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Проработали портреты ЦА, составили офферы, тексты, креативы.

Запустили тестовую рекламную кампанию. Пришли к выводу, что лучше всего работают объявления в плейсменте лента. Интересы - женская одежда, обувь и салоны красоты.

Рекламу запустили 9 февраля и оставляли в работе до момента блокировки Facebook* 5 марта.

За время работы получили следующие результаты:

Потрачено 29 096 рублей с НДС.
Получено 15 170 переходов по ссылке на карточки товаров клиента. Стоимость перехода 1,81 руб. в среднем.
Кликабельность 3,08%.




Вывод:
Сложность ведения рекламы на карточки маркетплейсов заключается в том, что невозможно оценить точные результаты, нет возможности посчитать конверсию.

Но по отчетам клиента с площадки WILDBERRIES мы смогли проанализировать, что количество заказов в целом выросло по сравнению с предыдущими периодами - на 39% - по сравнению с январем 2022, и на 25% - с декабрем 2021 года.

Также стоит отметить, что привлечение внешнего трафика приветствуется WILDBERRIES. В связи с тем, что еще не все люди знают о данном маркетплейсе, площадка заинтересована, чтобы как можно больше людей о ней узнало.
Чем больше внешний охват, тем лучше для самой площадки. Переходя по ссылке на карточку товара или в магазин, алгоритмы WILDBERRIES расценивают это так, как если бы клиент сам написал этот запрос в поиске, что дополнительно "качает" карточки и поднимает их на верхние позиции.

Таким образом однозначно можно сказать, что таргетированная реклама положительно влияет на продвижение товаров, продаваемых на маркетплейсе.