Top.Mail.Ru

Реклама в группах

|

Покажем вашу рекламу максимальному количеству целевой аудитории,
даже в "сложных" нишах

Преимущества рекламы в группах/посевов:

.01
Подходит для сложных ниш
Этот инструмент идеально подходит для компаний, которые сталкиваются с ограничениями в прямой рекламе или сталкиваются с отклонениями рекламных объявлений. Мы специализируемся на привлечении целевой аудитории даже в "сложных" нишах.
.02
Дополнительный канал трафика
Для других бизнесов рекламные посевы в сообществах могут стать дополнительным каналом привлечения трафика, который можно успешно интегрировать в общую стратегию контекстной и таргетированной рекламы.
.03
Обход ограничений в Маркет-платформе Вконтакте
В ВКонтакте есть специальный инструмент для размещения в пабликах - Маркет-платформа. Но зачастую те паблики, которые есть на бирже, перегружены рекламой и могут быть неэффективны. В этом случае лучше договариваться с администраторами конкретных сообществ, где есть ваша целевая аудитория.
.04
Реклама в Телеграм с любыми бюджетами
В основной платформе - Telegram Ads - существует высокий порог входа для таргетированной рекламы, и минимальный бюджет на продвижение в Telegram Ads составляет 1500 евро.
Однако, с использованием рекламных посевов, вы можете достигнуть своей целевой аудитории с более гибким бюджетом, а также избежать сложностей, связанных с модерацией в таргетированной рекламе.


Как происходит настройка рекламы в группах Вконтакте, в Телеграм каналах и тд.:

День 1-2
Погружение в проект
погружаемся в экономику проекта и конверсию воронки продаж
согласуем, какие площадки используем для продвижения (Вконтакте,Telegram, Instagram)
анализируем вашу ЦА и составляем ее портреты
определяем цели рекламы и показатели эффективности
Еще до запуска кампаний вы будете понимать, какие результаты можно ожидать
Мы составляем негативный, срединный и позитивный прогноз исходя из имеющихся данных до тестовой кампании. А после - исходя из результатов, полученных во время тестов.
День 3-6

Разработка стратегии рекламной кампании и составление прогноза

сегменты аудиторий и варианты их сбора
плановые показатели эффективности
тезисы, которые будем использовать в рекламе для каждого сегмента
первичный список каналов/пабликов/аккаунтов, который нам потенциально подходит для размещения рекламы
В стратегии мы прописываем и согласовываем с вами:
посадочные страницы для трафика (например, сайт, сообщество в ВК, телеграм-канал, Instagram-аккаунт)
многие каналы готовы сами составить текст объявления так, чтобы он был нативно вписан в общий контент-план. В таких случаях мы составляем краткое ТЗ- какую информацию нам хотелось бы осветить в рекламе
Мы не просто льем трафик, мы анализируем, где эффективнее
День 6-7

Запуск рекламы с понятными KPI на тест

анализируем паблики/каналы/аккаунты, в которых хотим разместить рекламу
составляем график размещения
договариваемся с администраторами площадок о стоимости и дате размещения
составляем подробные или краткие ТЗ для каждой площадки
получаем первые результаты и анализируем их
запускаем рекламу и проверяем, что токены для этих размещений получены исполнителем
Никаких проблем с авторским правом, вы полностью защищены
Мы не используем картинки из интернета, чтобы избежать проблем с авторским правом для своих заказчиков. Мы используем медиафайлы заказчика и создаем свои креативы с помощью искусственного интеллекта.
Эти и многие другие изображения для наших рекламных креативов созданы ИИ
День 8-21

Анализ результатов рекламы в сообществах, тестирование гипотез и масштабирование

собираем статистику по каждому размещению
следим за конверсиями, выявляем, какие этапы воронки нужно докрутить и как
анализируем эффективность размещения в конкретных пабликах/каналах
подбираем новые каналы, наиболее близкие к самым эффективным
Мы ежедневно следим за рекламными кампаниями и трижды в неделю показываем результаты вам

Кто будет настраивать и контролировать рекламу в сообществах?

Стратег-руководитель
анализирует экономику проекта
Проджект-менеджер
всегда на связи с заказчиком
Руководитель отдела трафика
составляет стратегии продвижения
Трафик-менеджер
ежедневно дорабатывает рекламные кампании
Что ВЫ получаете в ИТОГЕ
Расчет экономики проекта с целью достижения максимальной окупаемости системно и длительно
Не надо постоянно искать фрилансеров или волноваться, что ваш маркетолог уволится
Мы готовы разгрузить вашего маркетолога, взяв на себя новые каналы привлечения лидов либо стать полностью удаленным отделом маркетинга для вашего бизнеса
Поможем организовать работающую систему привлечения клиентов, которую не надо постоянно “докручивать” собственнику или маркетологу
Предоставляем моментальную и прозрачную отчетность по всем рекламным кампаниям.
Четкое понимание, сколько стоит подписчик/клиент для вашего бизнеса.
Вы сможете ПРОГНОЗИРУЕМО масштабировать ваш бизнес, вкладываясь в рекламу.
ЗАКОННОСТЬ вашей рекламы
Полное делегирование трафика команде профессионалов.
мы сами сдаем отчетность в ЕРИР и полностью соблюдаем авторского право при создании картинок и текстов
Ваш трафик больше не ваша головная боль