Top.Mail.Ru

Посты для социальных сетей

Создадим контент, который делает из подписчиков покупателей

Создадим контент для вашего сообщества/блога/сайта, который увеличит эффективность рекламных кампаний

Если вы планируете привлекать клиентов из социальных сетей с помощью таргетированной рекламы, то рекомендуем подключить профессиональный контент-маркетинг хотя бы на время рекламной кампании.
Мы не любим
лить
трафик
воду
впустую
Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band
Основная цель постов в социальных сетях бренда - это передвинуть подписчика вперед по воронке продаж. То есть сделать из подписчика покупателя.
Важно понимать, что написание качественного поста для социальной сети требует анализа продукта, целевой аудитории и большой подготовительной работы. Можно создавать посты самостоятельно, но на время проведения рекламных кампаний и закупок трафика рекомендуем делегировать это профессионалам.


Если ваша группа в соцсетях редко выпускает посты, то клиенты могут подумать, что ваша фирма прекратила свою деятельность.
Мы не любим лить воду впустую

создадим
КОНТЕНТ,
который



Отрабатывает основные возражения клиента

Знакомит подписчиков с продуктами и услугами компании
Собирает обратную связь от потенциальных клиентов
Повышает доверие к вашему бренду
В результате вы получаете вечнозеленые посты с закрытием основных возражений ваших клиентов, которые можно использовать как заготовки ответов на вопросы клиентов или закрепить их в сообществе в качестве постов для ознакомления с брендом.
Как мы работаем:
День 1-2

Изучаем ваш бренд, продукт, ЦА и предыдущий опыт ведения контента.

Мы собираем информацию об особенностях вашего продукта, о преимуществах вашей компании перед конкурентами
Проводим детальный анализ целевой аудитории. Прежде всего, мы составляем mind-карту для выявления потребностей и интересов ЦА.
Если в вашем профиле в социальных сетях уже публиковался контент, мы оцениваем его эффективность по следующим параметрам вовлеченности:
Охват,
Показы,
Просмотры,
Репосты,
Реакции,


Зачем изобретать велосипед, если можно использовать лучшие стратегии, уже найденные вашими конкурентами?
Мы проанализируем, что уже создают конкуренты в вашей нише. И что из этого действительно хорошо работает.
День 3-6

Анализ контента/постов/соцсетей конкурентов.

Анализ онлайн присутствия:
Изучаем сайты, блоги и аккаунты конкурентов в социальных сетях, чтобы определить, как они продвигают свой контент.
Оценка контента:
Анализируем тексты, фотографии и частоту публикаций, чтобы понять, что привлекает внимание целевой аудитории.
Определение успешных практик:
Выявляем сильные стороны конкурентов и успешные подходы, которые можно применить в собственной стратегии.
Анализируем контент с помощью сервисов и собираем готовые идеи для постов, которые больше всего "зашли" вашей целевой аудитории.
День 6-7

Создание контент-плана на основе анализа, написание постов и подбор картинок

Типы контента и идеи публикаций:
Формируем разнообразный контент-план с учетом типов контента, которые пользуются успехом у аудитории, и интересных идей для публикаций.
Определение хештегов и заголовков:
Учитываем популярные хештеги и привлекательные заголовки, которые привлекут внимание аудитории.
Написание постов и подбор картинок
И согласование с заказчиком.
Никаких проблем с авторским правом, вы полностью защищены
Мы не используем картинки из интернета, чтобы избежать проблем с авторским правом для своих заказчиков. Мы используем медиафайлы заказчика и создаем свои креативы с помощью искусственного интеллекта.
Эти и многие другие изображения для постов созданы ИИ
картинка для контент-стратегии
картинка созданная ИИ для постов в соцсетях
картинка для поста в соцсетях

Кто точно будет работать над вашим контентом?

Стратег-руководитель
анализирует экономику проекта
Проджект-менеджер
всегда на связи с заказчиков
Руководитель отдела контента


составляет стратегию контент-маркетинга
Копирайтер
готовит посты для вашего сообщества и создает картинки