Дано: Академия для конников EquiFlow. Упакован автовебинар, email-рассылки, бесплатный и платный курс. Настроена вся воронка продаж, нужен качественный трафик.
Задачи проекта:
- Привлечение целевого трафика в подписку на аккаунт академии для последующей реализации курсов, вебинаров и другой продукции.
- Привлечение лидов на бесплатный курс, на 2 вебинара и на платный курс.
- Привлечение целевого трафика в подписку на личный аккаунт заказчика - к.б.н биохимик, она профессионально занимается конным спортом, разбирается в психологии (в частности в теме стресса).
- Продвижение постов двух аккаунтов Инстаграм.
Что было сделано:
Сентябрь-октябрь 2021:
Составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Проработали портреты ЦА, составили офферы, тексты, креативы.
2 сентября запустили тестовую рекламную кампанию. Пришли к выводу, что лучше всего работают настройки с интересами, связанными с лошадьми; и LAL1%. Удачно сработал по количеству и стоимости кликов плейсмент Reels.
За полтора месяца работы получили следующие результаты:
1. Подписка на аккаунт академии конников:
Новых подписчиков - 4518. Стоимость подписки - 15,5 руб с НДС. Конверсия в подписку - 41%