Top.Mail.Ru

Лиды из Facebook и Вконтакте для академии конников EquiFlow

Дано: Академия для конников EquiFlow. Упакован автовебинар, email-рассылки, бесплатный и платный курс. Настроена вся воронка продаж, нужен качественный трафик.

Задачи проекта:

  1. Привлечение целевого трафика в подписку на аккаунт академии для последующей реализации курсов, вебинаров и другой продукции.
  2. Привлечение лидов на бесплатный курс, на 2 вебинара и на платный курс.
  3. Привлечение целевого трафика в подписку на личный аккаунт заказчика - к.б.н биохимик, она профессионально занимается конным спортом, разбирается в психологии (в частности в теме стресса).
  4. Продвижение постов двух аккаунтов Инстаграм.

Что было сделано:

Сентябрь-октябрь 2021:

Составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Проработали портреты ЦА, составили офферы, тексты, креативы.

2 сентября запустили тестовую рекламную кампанию. Пришли к выводу, что лучше всего работают настройки с интересами, связанными с лошадьми; и LAL1%. Удачно сработал по количеству и стоимости кликов плейсмент Reels.

За полтора месяца работы получили следующие результаты:

1. Подписка на аккаунт академии конников:
Новых подписчиков - 4518. Стоимость подписки - 15,5 руб с НДС. Конверсия в подписку - 41%


2. Подписка на личный инстаграм-аккаунт заказчика:
Новых подписчиков - 230. Стоимость подписчика - 48 р с НДС. Конверсия в подписку - 22%. Лучше всего сработала аудитория конников. Аудитория с интересами к психологии вышла дороже.


3. Лиды на бесплатный курс:

Instagram: потрачено 40 029 руб с НДС, получено 1010 регистраций. Стоимость регистрации - 39 руб. Конверсия в регистрацию - 37%
Facebook: потрачено 6616 руб с НДС, получено 59 регистраций. Стоимость регистрации - 112 руб. Конверсия в регистрацию - 9,4%
Вконтакте: потрачено 12 772 руб, получено 400 внешних переходов, 207 регистраций. Стоимость регистрации - 61 руб. Конверсия в регистрацию - 51%

4. Лиды на 2 вебинара:
Первый:
Instagram: потрачено 6696 руб с НДС, получено 278 регистраций. Стоимость регистрации - 24 руб. Конверсия в регистрацию - 56%
Facebook: потрачено 1306 руб с НДС, получено 11 регистраций. Стоимость регистрации - 118 руб. Конверсия в регистрацию - 8,5%
Вконтакте: потрачено 3242,60 руб, получено 217 внешних переходов, 205 регистраций. Стоимость регистрации - 15,8 руб. Конверсия в регистрацию - 94%

Второй:
Instagram: потрачено с НДС: 4126,86 р, получено 86 регистраций. Стоимость регистрации: 47 руб (удалось снизить с 67 руб). Конверсия в регистрацию: 16%
Вконтакте: потрачено: 2816,65 р, получено 102 регистрации. Стоимость регистрации: 27 руб (удалось снизить с 32 руб). Конверсия в регистрацию: 57%

5. Платный курс:
Instagram ST:
Потрачено с НДС - 12 903,42 р
Количество кликов - 540
Стоимость клика - 23 р
Кликабельность - 1,72%

14 переходов в мессенджер, 14 отправили товар в корзину, 3 купили пакет "с лошадью", 3 - "без лошади"

Вконтакте:
Потрачено - 11 168,36 р
Внешние переходы - 270
Стоимость клика - 41 р
Кликабельность - 0,5%

4 перехода в мессенджер, купили 2 пакета "с лошадью"

6. Охваты 2-х Инстаграм-аккаунтов:
Охват постов аккаунта заказчика: 27 927, стоимость тысячи показов - 74,34 р
Охват постов аккаунта академии конников: 29 824, стоимость тысячи показов - 58,42 р.