12 714 подписчиков за 4 месяца для гида в СПБ по средней цене 16 рублей
Дано: Личный блог гида по Санкт-Петербургу. Занимается индивидуальными и групповыми экскурсиями, в своем аккаунте продает электронный путеводитель в формате PDF по нетуристическим местам Петербурга. Средний чек: На индивидуальные экскурсии от 6000 до 10000 р. На путеводитель 700 р.

Блог создан в 2016 году, продвигался через масфолловинг в течение года, пару раз участвовал во взаимопиаре.

Задача проекта: Привлечение целевого трафика в подписку для последующей реализации электронных путеводителей, формирования спроса на посещение экскурсий

Что было сделано:
Июнь 2021:

В первые дни сотрудничества составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Проработали портреты ЦА, составили офферы, тексты, креативы.



11 июня запустили рекламу. За месяц потратили 32 288 руб с НДС. Удалось привести 1672 новых подписчиков в аккаунт. Стоимость одного подписчика составила 19 руб с НДС. Конверсия в подписку - 30%


Июль 2021:

За месяц потратили 57 585 руб с НДС. Удалось привести 3921 новых подписчиков в аккаунт. Стоимость одного подписчика составила 14 руб с НДС. Конверсия в подписку - 36%


Август 2021:

За месяц реализовали 60 469 руб с НДС. Удалось привести 3257 новых подписчиков в аккаунт. Стоимость одного подписчика составила 18 руб с НДС. Конверсия в подписку - 38%.


Сентябрь 2021:

Протестировали новую гипотезу: рекламу на тех, кто приезжает в Санкт-Петербург в командировку или по другим рабочим вопросам; на взрослую аудиторию подруг, которые в свой отпуск отправляются в город. Гипотеза на работающих сработали плохо. Аудитория друзей оказалось эффективной. Продолжили крутить на друзей и заядлых путешественников. Протестировали плейсмент Reels, который дал отличный результат.

За месяц потратили 54 049,65 руб с НДС. Получили 3864 новых подписчика в аккаунт. Стоимость одного подписчика - 14 руб. Конверсия в подписку - 48%


Made on
Tilda