Купили услуги маркетингового агентства, но заявок больше не стало. В чем дело?
Одной из причин может быть слабая подготовка перед стартом!
Время чтения 3 мин.
Рассказываем, что обязательно нужно сделать перед запуском трафика. ЧАСТЬ 1
1. Пропишите путь клиента и пройдите его сами.
CJM или воронка — называйте, как хотите. Главное, распишите, какие шаги проходит клиент от первого касания до покупки во всех ваших каналах трафика.
Вот клиент вбил в поиске «Застраховать левую пятку в Петербурге». Что он видит дальше? Что происходит после клика на рекламу? Куда он попадает, и какие опции может выбрать?
Если вы ведете на лендинг, содержит ли он всю исчерпывающую информацию для принятия решения? Если подписываете на рассылку, последовательна ли она и раскрывает ли главные преимущества вашего продукта?
✍️Напишите эти шаги, чтобы понимать, на каком моменте клиенты отваливаются.
2. Убедитесь, что ваши посадочные страницы и социальные сети ведут пользователя к одной цели и не запутывают его.
Ситуация 1. Вы запускаете рекламу рассылки для нейл-мастеров, которые хотят запустить собственное обучение. Это ваш лид-магнит, чтобы собрать контакты пользователей и греть их контентом.
❌Как не надо: Вести с рекламного объявления на сайт, оттуда на рассылку ВК про вашу экспертность, там предлагать чат-бота в Telegram с рассылкой про идеи маникюра, а через него подписывать на мини-курс по профессиональному обучению.
Пользователь теряется, не понимает, что вы от него хотите, зачем ему столько ненужного контента, и уходит к конкуренту, у которого понятный и простой путь к покупке.
✅Как надо: Объявление ➡️ переход сразу на рассылку.
Ситуация 2. Вы набираете подписчиков в канал, чтобы греть их контентом, а затем продавать им услуги.
❌Как не надо: В объявлении обещают интересный контент, а в канале идут активные продажи.
Зайдя в канал и не увидев обещанного, пользователь уходит. А за клик вы уже заплатили.
✅Как надо: Подготовить канал для новых пользователей — продублировать лучшие посты, написать пост-знакомство со списком лучших публикаций канала.
3. Проверьте, все ли кнопки на сайте работают, и вообще функционирует ли сайт.
Нередки случаи, когда маркетологи запускают трафик, не убедившись, что страница работает. Особенно внимательно проверьте мобильную версию — как правило, это 80-90% вашего трафика.
Бывают и такие случаи:
— Трафик не приносит лидов! Что делать?
— Вы не опубликовали свой лендинг. Пользователь видит страницу 404.
Это реальный диалог с одним из клиентов, который пришел на аудит после другого подрядчика.
4. Сделайте группы/каналы/аккаунты в соцсетях, где крутите рекламу.
Не уводите клиента своим объявлением из соцсети, где он сидит. Дайте ему на вас подписаться.
Показываете объявление в Telegram? Вставляйте ссылку на канал в Telegram.
Таргетируетесь во ВКонтакте? Переводите клиента в группу или на лидформу ВНУТРИ соцсети.
Хотите вести на сайт из соцсети? Эта схема работает в 2024 для очень ограниченного числа ниш и воронок. Анализируйте заранее.
Скоро поделюсь второй частью — шагами, которые обязательно нужно пройти перед стартом рекламы.
А пока напомню, что если вы хотите запустить трафик, избежав досадных ошибок, мы всегда готовы помочь!