Top.Mail.Ru

Купили услуги маркетингового агентства, но заявок больше не стало.
В чем дело?

Одной из причин может быть слабая подготовка перед стартом!
Время чтения 3 мин.
Рассказываем, что обязательно нужно сделать перед запуском трафика. ЧАСТЬ 1

1. Пропишите путь клиента и пройдите его сами.

CJM или воронка — называйте, как хотите. Главное, распишите, какие шаги проходит клиент от первого касания до покупки во всех ваших каналах трафика.

Вот клиент вбил в поиске «Застраховать левую пятку в Петербурге». Что он видит дальше? Что происходит после клика на рекламу? Куда он попадает, и какие опции может выбрать?

Если вы ведете на лендинг, содержит ли он всю исчерпывающую информацию для принятия решения? Если подписываете на рассылку, последовательна ли она и раскрывает ли главные преимущества вашего продукта?

✍️Напишите эти шаги, чтобы понимать, на каком моменте клиенты отваливаются.

2. Убедитесь, что ваши посадочные страницы и социальные сети ведут пользователя к одной цели и не запутывают его.

Ситуация 1. Вы запускаете рекламу рассылки для нейл-мастеров, которые хотят запустить собственное обучение. Это ваш лид-магнит, чтобы собрать контакты пользователей и греть их контентом.

❌Как не надо: Вести с рекламного объявления на сайт, оттуда на рассылку ВК про вашу экспертность, там предлагать чат-бота в Telegram с рассылкой про идеи маникюра, а через него подписывать на мини-курс по профессиональному обучению.

Пользователь теряется, не понимает, что вы от него хотите, зачем ему столько ненужного контента, и уходит к конкуренту, у которого понятный и простой путь к покупке.

✅Как надо: Объявление ➡️ переход сразу на рассылку.

Ситуация 2. Вы набираете подписчиков в канал, чтобы греть их контентом, а затем продавать им услуги.

❌Как не надо: В объявлении обещают интересный контент, а в канале идут активные продажи.

Зайдя в канал и не увидев обещанного, пользователь уходит. А за клик вы уже заплатили.

✅Как надо: Подготовить канал для новых пользователей — продублировать лучшие посты, написать пост-знакомство со списком лучших публикаций канала.

3. Проверьте, все ли кнопки на сайте работают, и вообще функционирует ли сайт.

Нередки случаи, когда маркетологи запускают трафик, не убедившись, что страница работает. Особенно внимательно проверьте мобильную версию — как правило, это 80-90% вашего трафика.
Бывают и такие случаи:



— Трафик не приносит лидов! Что делать?

— Вы не опубликовали свой лендинг. Пользователь видит страницу 404.



Это реальный диалог с одним из клиентов, который пришел на аудит после другого подрядчика.

4. Сделайте группы/каналы/аккаунты в соцсетях, где крутите рекламу.

Не уводите клиента своим объявлением из соцсети, где он сидит. Дайте ему на вас подписаться.

Показываете объявление в Telegram? Вставляйте ссылку на канал в Telegram.

Таргетируетесь во ВКонтакте? Переводите клиента в группу или на лидформу ВНУТРИ соцсети.

Хотите вести на сайт из соцсети? Эта схема работает в 2024 для очень ограниченного числа ниш и воронок. Анализируйте заранее.

Скоро поделюсь второй частью — шагами, которые обязательно нужно пройти перед стартом рекламы.

А пока напомню, что если вы хотите запустить трафик, избежав досадных ошибок, мы всегда готовы помочь!


Хотите обсудить сотрудничество?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
А еще делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.