За 6 месяцев работы мы привлекли в паблик бренда 1841 подписчиков по 98 рублей, собрали базу в рассылке из 1100 контактов с нуля и привлекли 700 обращений из Вконтакте пользователей, заинтересованных в покупке франшизы бренда.
Напрямую с сайта заработали клиенту 4 миллиона во ВКонтакте и в Яндекс Директе, а с помощью Telegram Ads привели 575 подписчиков по рекордно дешевой цене – 1 евро (средняя по рынку 1,5-2 евро).
В мини-кейсе расскажем, как работали со сложной нишей в ВКонтакте и Яндекс Директе и почему выстраивали воронку через привлечение аудитории на мероприятие
Читать кейс
Хотите такой же результат?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС