Телеграм-канал о бизнес-финансах получил 607 новых подписчиков за месяц при бюджете всего 1004€, достигнув стоимости подписчика 1,65€ — в 2 раза дешевле изначальной цели проекта. Секрет успеха — правильный отбор контента по показателю ER% и креативы, точно отражающие УТП канала.
Автоимпортер Avto-Korea NN боролся с высокой стоимостью привлечения подписчиков в Telegram. Используя таргетинг на аудитории конкурентов и видеокреативы, мы снизили стоимость до 234 рублей.
Напрямую с сайта заработали клиенту 4 миллиона во ВКонтакте и в Яндекс Директе, а с помощью Telegram Ads привели 575 подписчиков по рекордно дешевой цене – 1 евро (средняя по рынку 1,5-2 евро).
В статье поделимся кейсом о том, как мы написали 500 рекламных заголовков, чтобы привесто 23 600 подписчиков в Telegram-канал бизнес-тренера и расскажем, что НЕЛЬЗЯ делать в 2024 году при работе с инфобизнесом.