Продвижение онлайн-школы 3D-дизайна в игровой индустрии TIMART SCHOOL

Дано:

Автовебинар, который нужно протестировать на разных посадочных страницах: в работе использовали 7 лендингов, рассылки Senler
и BotHelp. Дополнительно набрать подписчиков в группу ВК, Телеграм и Инстаграм. И создавать рекламу под сезонные акции школы
(НГ, Рождество, 23 февраля, 8 марта и тд).

Задача: привести как можно больше платежеспособной аудитории. Держать ROMI от 300%.
Школа работает с продуктом на высоком чеке от 100 000 рублей (стоимость дорогого продукта составляет 139 990 руб)

Что было сделано:

Ноябрь 2021

В первые дни сотрудничества составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Изучили предыдущий рекламный опыт и посадочные страницы.

Составили офферы, первые тексты и креативы следующего формата:
  • изображение без надписей,
  • изображение с подписью,
  • видео без надписей,
  • видео с подписью.

Запустили первые рекламные объявления на следующие аудитории:
  • заинтересованные (настройка в кабинете),
  • по ключевым словам "курсы дизайна", "курсы 3D-дизайна"
    и подобные.
  • по аудитории группы с расширением 10%
  • группы конкурентов,
  • похожие на посетителей сайта за 2 года,
  • активные в группах конкурентов,
  • ключевые слова - наименования различного ПО,
  • участники групп по программному обеспечению,
  • активные в группах по программному обеспечению,
  • новички у конкурентов за последние 6 мес.

С помощью парсера TargetHunter проанализировали промопосты конкурентов, группы в которых состоят подписчики конкурентов. Там же проведен семантический анализ ответов учеников данной школы.

Выявлено, что среди увлечений лидируют игры, рисование, спорт, музыка, чтение, фотография и моделирование. Среди сфер интересов чаще появляются анимация, игры, 3d-дизайн, кино, искусство, моделирование, графика, создание персонажей, геймдев, программирование.

Декабрь 2021

Активно набирали новых подписчиков в группу ВК, так как из неё люди регистрировались на бесплатный вебинар, находя его
на странице школы самостоятельно. Дополнительно добавили цель "подъем постов" по подписчикам группы, чтобы "прогревать" их контентом. Масштабировали удачные объявления на аудитории
по цели "Трафик на сайт (автовебинар)". Добавили процентное расширение к удачным аудиториям.

Январь 2022

Увеличена открутка бюджета в 3,5 раза.
Лучшие результаты дали связки:
- ключевые слова "игры по названиям",
- активные у конкурентов + 100%,
- похожие на активных конкурентов.

Увеличена конверсия в подписку в группу ВК с 17% до 20%. Протестированы новые тексты, креативы и аудитории.

Февраль 2022

Продолжили интенсивно работать с трафиком на автовебинар, протестировали несколько новых посадочных, вышли на открутку
от 500К рекламного бюджета в месяц.
Лучшие результаты дали связки:
- ключевые слова "игры по названиям",
- активные конкуренты + 50%,
- LAL актив.конкурентов.

Из-за происходящих событий, связанных с нестабильной мировой ситуацией, появились проблемы с оформлением рассрочек на платформе Геткурс, стало меньше продаж. До этого момента удавалось держать окупаемость 200-300%.

Март-апрель 2022

За март-апрель 2022 года было протестировано несколько посадочных: 5 лендингов, Senler, BotHelp, группа в ВК. Лучшая конверсия оказалась у последнего лендинга, который был создан
по нашим рекомендациям. Основной упор в рекламе сделали на него.

Аудитории по-прежнему использовались как тёплые (собранные
за весь период работы базы), так и холодные (по интересам, ключам (широким - игры и ПО, и узким - конкретные наименования игр
и программ для дизайнеров), подписчики конкурентов и целевых сообществ с различной степенью расширения, ЛАЛ-аудитории.

Лучшие результаты были в связках по людям, играющим в конкретные игры, и у активных подписчиков конкурентов.

Лучше всего сработали широкие тексты и формат длинных сторителлингов от 1-го лица.

Из креативов конверсию в целевую стоимость за действие давали
3 вида: скриншот из программы с 3D-персонажами, фото создателя обучения и профессиональные креативы от дизайнеров.


Общий итог:

Реализованный бюджет ВК - 2,4 млн руб.
Переходы по рекламе из ВК - 44 285
Реализованный бюджет ИГ - 190К руб
Продаж курсов на сумму: 5,8 млн руб



Made on
Tilda