Top.Mail.Ru

Купили услуги маркетингового агентства, но заявок больше не стало.
В чем дело?

Одной из причин может быть слабая подготовка перед стартом!
Время чтения 3 мин.
Рассказываем, что обязательно нужно сделать перед запуском трафика. ЧАСТЬ 1
1. Пропишите путь клиента и пройдите его сами.
CJM или воронка — называйте, как хотите. Главное, распишите, какие шаги проходит клиент от первого касания до покупки во всех ваших каналах трафика.

Вот клиент вбил в поиске «Застраховать левую пятку в Петербурге». Что он видит дальше? Что происходит после клика на рекламу? Куда он попадает, и какие опции может выбрать?

Если вы ведете на лендинг, содержит ли он всю исчерпывающую информацию для принятия решения? Если подписываете на рассылку, последовательна ли она и раскрывает ли главные преимущества вашего продукта?

✍️Напишите эти шаги, чтобы понимать, на каком моменте клиенты отваливаются.

2. Убедитесь, что ваши посадочные страницы и социальные сети ведут пользователя к одной цели и не запутывают его.
Ситуация 1. Вы запускаете рекламу рассылки для нейл-мастеров, которые хотят запустить собственное обучение. Это ваш лид-магнит, чтобы собрать контакты пользователей и греть их контентом.

❌Как не надо: Вести с рекламного объявления на сайт, оттуда на рассылку ВК про вашу экспертность, там предлагать чат-бота в Telegram с рассылкой про идеи маникюра, а через него подписывать на мини-курс по профессиональному обучению.

Пользователь теряется, не понимает, что вы от него хотите, зачем ему столько ненужного контента, и уходит к конкуренту, у которого понятный и простой путь к покупке.

✅Как надо: Объявление ➡️ переход сразу на рассылку.

Ситуация 2. Вы набираете подписчиков в канал, чтобы греть их контентом, а затем продавать им услуги.

❌Как не надо: В объявлении обещают интересный контент, а в канале идут активные продажи.

Зайдя в канал и не увидев обещанного, пользователь уходит. А за клик вы уже заплатили.

✅Как надо: Подготовить канал для новых пользователей — продублировать лучшие посты, написать пост-знакомство со списком лучших публикаций канала.

3. Проверьте, все ли кнопки на сайте работают, и вообще функционирует ли сайт.
Нередки случаи, когда маркетологи запускают трафик, не убедившись, что страница работает. Особенно внимательно проверьте мобильную версию — как правило, это 80-90% вашего трафика.
Бывают и такие случаи:



— Трафик не приносит лидов! Что делать?

— Вы не опубликовали свой лендинг. Пользователь видит страницу 404.



Это реальный диалог с одним из клиентов, который пришел на аудит после другого подрядчика.

4. Сделайте группы/каналы/аккаунты в соцсетях, где крутите рекламу.
Не уводите клиента своим объявлением из соцсети, где он сидит. Дайте ему на вас подписаться.

Показываете объявление в Telegram? Вставляйте ссылку на канал в Telegram.

Таргетируетесь во ВКонтакте? Переводите клиента в группу или на лидформу ВНУТРИ соцсети.

Хотите вести на сайт из соцсети? Эта схема работает в 2024 для очень ограниченного числа ниш и воронок. Анализируйте заранее.

Скоро поделюсь второй частью — шагами, которые обязательно нужно пройти перед стартом рекламы.

А пока напомню, что если вы хотите запустить трафик, избежав досадных ошибок, мы всегда готовы помочь!

А еще делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.