Top.Mail.Ru

Как я перестал бояться и полюбил Google Analytics 4

Точнее оценка эффективности —> Точнее решения —> Больше прибыли получает клиент

Время чтения 3 мин.
В аналитике нет предела совершенству, поэтому мы всякий раз добавляем новые инструменты, чтобы точнее оценивать эффективность нашей работы.

Точнее оценка эффективности —> Точнее решения —> Больше прибыли получает клиент.

Раньше мы смотрели покупки из Telegram только по UTM-меткам. И хоть покупок было немного, мы понимали, что этот источник трафика важен и он дает накопительный эффект.

Но вот доказать цифрами это было тяжело. Ключевое слово БЫЛО! На помощь пришла метрика «ассоциированные конверсии» в Google Analytics 4.

Ассоциированные конверсии помогают показать ВЕСЬ путь пользователя до покупки. Они дают понять, с какими рекламными каналами взаимодействовал человек. Обычная метрика «Конверсии» показывает лишь последний источник, после которого человек купил. Но ведь от момента первого касания до покупки может пройти несколько дней, а то и месяцев, и на решение купить повлияет 4-5 источников трафика. Если делать выводы об эффективности источников только по последнему касанию, то можно принять губительные для кампании решения.
GA4 — это непростой и неинтуитивный инструмент, который после Яндекс Метрики кажется совершенной игрушкой дьявола. Но что не сделаешь из любви к аналитике.

Подключив GA4, мы увидели, что только за неделю принесли детском театру 22 000 рублей через Tg Ads, а за 4 месяца Telegram привел покупок на 220 000 рублей.

Ассоциированные конверсии в GA4 — любовь❤️

Хотите начать с нами работать? Напишите нам, ответим на все вопросы:
А еще делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.