Идеи для креативов и объявлений мы черпаем
из стратегии, которую всегда пишем перед началом работы. Перебором
находим самые эффективные объявления, делая выводы по каждой итерации, включающей в себя связки
«заголовок — аудитория — пост в канале».
В стратегию входит:
- Анализ ЦА,
- Анализ конкурентов,
- Проработанные УТП для офферов,
- Боли ЦА на холодную аудиторию,
- Потребности ЦА,
- Возражения ЦА,
- Форматы объявлений,
- Методы аналитики,
- Тексты (заголовки), которые будем использовать.
Именно из анализа ЦА мы берем идеи для креативов (в TG Ads это небольшое сообщение 160 символов) — пишем заголовки, которые обязательно зацепят потенциального клиента. Поэтому написать 100 и даже 500 заголовков — не проблема.