Краткие итоги
Проблема: После ухода Instagram (соцсеть, запрещенная на территории РФ) клиент потерял основную рекламную площадку. Продажи из этой соцсети упали со 100 тысяч до 12 тысяч рублей в месяц.
Источник трафика: Яндекс Директ, ВКонтакте, Telegram Ads.
Результат: Перевели трафик из Instagram во Вконтакте в апреле 2022 года, а затем добавили Яндекс Директ. Привели клиенту 4 миллиона рублей в онлайн-продажах и окупили рекламный бюджет в 1,5 раза. А всего выручка клиента за 2 года увеличилась на 7 миллионов. В октябре 2023 добавили Telegram Ads и за 4 месяца привели 1800 подписчиков при рекордно низкой цене – 0,87 евро.
Срок сотрудничества: с апреля 2022 по настоящее время. Данные в кейсе действительны по декабрь 2023.