Top.Mail.Ru

Реклама строительной компании

Тяжелый B2B: как продать бронированные системы коммутации на базе оптики в ВКонтакте и Яндекс Директ

В мини-кейсе расскажем, как работали со сложной нишей в ВКонтакте и Яндекс Директе и почему выстраивали воронку через привлечение аудитории на мероприятие.
Клиент: производитель бронированных систем коммутации на базе оптики.

Период: 01-27.07

Рекламный бюджет: 100 000 ₽

Задача: выстроить воронку так, чтобы привлечь людей на двухдневное мероприятие, на котором компания непосредственно и продавала технику и оборудование.

Источник трафика: ВКонтакте и Яндекс Директ.
Время чтения 3 мин. Дата публикации: 16.09.2024 г.
На выбор стратегии повлияли узкоспецифичная ниша самого клиента и такая же узкая целевая аудитория.

Мы сосредоточились на привлечении трафика на мероприятие, на котором происходили прямые продажи для B2B-сегмента. Формат, когда есть возможность задать вопросы и получить консультацию производителя, актуален в сложных нишах, требующих детального объяснения и демонстрации продукции.
Результат

Площадка: Вконтакте
Регистрации: 48 (+2 сообщения с рекламы)
Стоимость регистрации: 1 041 ₽
CR в регистрацию: 2,65%

Площадка: Яндекс Директ
Регистрации CRM: 11 уникальных (всего 20, много регистраций на 2 дня 29 и 30 июля)
Стоимость регистрации: 4 545 ₽ (2 500 ₽ на отдельный день)
CR в регистрацию: 0,36%
Примеры использованных креативов.
Если сравнивать результаты двух рекламных платформ, то видим, что ВКонтакте показал более высокую конверсию и более низкую стоимость регистрации, чем Директ. Основной причиной стали особенности аудитории каждой площадки: в ВК удалось точечно спарсить узких специалистов, мы заводили их на сайт, а Директ использовали в качестве инструмента ретаргетинга как второе и третье касание.

Хотите обсудить сотрудничество?
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Здесь мы рассказали о работе с производителем бронированных систем коммутации на базе оптики. Но настроить поток лидов мы можем и в любой другой сфере: будь то IT-компания, магазин одежды, форум на тысячи участников, или девелопер-застройщик.

Если тоже хотите классных результатов, оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.

Хотите такой же результат?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
А еще делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.