Делаем лидера!
Перед нашей командой стояли задачи:

  1. Привлечь максимально дешевых целевых подписчиков в максимально возможном объеме в 4 соцсети: ВК, ОК, IG, FB;

  2. Разработать контент-план, который будет формировать доверие у потенциальных покупателей = подписчиков;

  3. Вывести бренды "Парад" и "Текстурол" в лидеры по вовлеченности и кол-ву подписчиков среди конкурентов;
1
Что сделано? Оформление
Принято решение переоформить полностью сообщества, акцентируя внимание не просто на бренде, а на главном интересе целевой аудитории: ремонт и дача.
2
Что сделано? Контент
  1. Протестировано более 20 разных рубрик для вовлечения

  2. Организован сбор экспертного контента от заказчика

  3. Организованы прямые эфиры с ответами на вопросы подписчиков

  4. Протестировано 3 разных оформления постов

  5. Обеспечена регулярная обратная связь от заказчика на комментарии и вопросы подписчиков

3
Что сделано? Таргет
Найдены целевые подписчики для ВК, ОК, FB по 10р. Для IG - по 5р. Ежемесячный прирост качественной аудитории, активно реагирующей на контент: + 9500 чел.
ИТОГ
Parad и Texturоl заняли лидирующую позицию по числу подписчиков относительно конкурентов: Parad и Texturl за 9 месяцев численно вырос относительно конкурентов более чем на 75%.

За 9 месяцев рекламой кампании в общей сложности мы охватили более 17 000 000 новой аудитории, ранее не знакомой или не заостряющий внимание на бренде. Наши посты и публикации увидели более 16 000 000 раз.

Итого на данный момент в соц. сетях наших групп состоит 118 488 человек, потенциально заинтересованных в покупке продукта.

Parad и Texturol сохраняют высокий уровень вовлеченности больше 1%, несмотря на постоянный рост сообщества.
Made on
Tilda