Top.Mail.Ru
Целевые подписчики для ниши краски для дома
в ВК, ОК, FB по 10р.!
Перед нашей командой стояли задачи:

  1. Привлечь максимально дешевых целевых подписчиков в максимально возможном объеме в 4 соцсети: ВК, ОК, IG, FB;

  2. Разработать контент-план, который будет формировать доверие у потенциальных покупателей = подписчиков;

  3. Вывести бренды "Парад" и "Текстурол" в лидеры по вовлеченности и кол-ву подписчиков среди конкурентов;
  • 1
    Что сделано? Оформление
    Принято решение переоформить полностью сообщества, акцентируя внимание не просто на бренде, а на главном интересе целевой аудитории: ремонт и дача.
  • 2
    Что сделано? Контент
    1. Протестировано более 20 разных рубрик для вовлечения

    2. Организован сбор экспертного контента от заказчика

    3. Организованы прямые эфиры с ответами на вопросы подписчиков

    4. Протестировано 3 разных оформления постов

    5. Обеспечена регулярная обратная связь от заказчика на комментарии и вопросы подписчиков

  • 3
    Что сделано? Таргет
    Найдены целевые подписчики для ВК, ОК, FB по 10р. Для IG - по 5р. Ежемесячный прирост качественной аудитории, активно реагирующей на контент: + 9500 чел.
ИТОГ
Parad и Texturоl заняли лидирующую позицию по числу подписчиков относительно конкурентов: Parad и Texturl за 9 месяцев численно вырос относительно конкурентов более чем на 75%.

За 9 месяцев рекламой кампании в общей сложности мы охватили более 17 000 000 новой аудитории, ранее не знакомой или не заостряющий внимание на бренде. Наши посты и публикации увидели более 16 000 000 раз.

Итого на данный момент в соц. сетях наших групп состоит 118 488 человек, потенциально заинтересованных в покупке продукта.

Parad и Texturol сохраняют высокий уровень вовлеченности больше 1%, несмотря на постоянный рост сообщества.

Хотите такой же результат?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных