Вариантов много, мы расскажем о нескольких.
Посмотрите причины отказов.
Например, у нашего клиента 38% сделок слетало из-за того, что «лид купил у других». Это означает, что трафик классный, лиды квалифицированные, но их плохо обработали на этапе продажи. В денежном выражении клиент недозаработал 30 миллионов рублей выручки! Благодаря аудиту мы на цифрах увидели, что не трафик приводил плохие лиды, а отдел продаж недорабатывал.
Сравните процент конверсий в квалификацию с процентом в покупку у одного и того же канала.
Если вы видите, что, например, процент квалифицированных лидов – 46%, а конверсия в покупку 3%, значит, у отдела продаж несовершенные скрипты, и стоит работать над повышением процента покупок.
Сравните процент квалифицированных лидов разных каналов.
Например, канал приводит 22% квалифицированных лидов, что ниже среднего, но 2,4% покупок, что близко к среднему. При этом бюджета на него выделено сильно меньше, чем на другие каналы. Увеличьте бюджеты на тест и посмотрите, какие результаты даст этот канал.