Наши принципы работы
Задача на этом этапе — максимально собрать картину по проекту в цифрах. Задаем много вопросов. Каковы исходные данные? Какой предыдущий опыт продвижения? Можно ли посмотреть и проанализировать предыдущие рекламные кампании? Окупится ли проект?
Подбор услуг и площадок для размещения
В зависимости от задач и сути проекта рассказываем, какой вид рекламы вам подойдет и почему. Если вы нацелены на конкретный канал трафика, дадим более подробную информацию об особенностях канала.
Какой результат мы можем потенциально получить за выделенный рекламный бюджет? Сколько может стоить заявка, продажа, регистрация? Впишется ли реклама в экономику проекта? Эти расчеты мы делаем до запуска кампании. Понимаем, что результат зависит от многих факторов, поэтому просчитываем три варианта: негативный, срединный и позитивный. Если на этапе тестирования канал может не окупиться, честно заранее предупреждаем.
Мы не действуем хаотично. Вторая наша сильная сторона помимо аналитики — умение составить план и следовать ему. В стратегии описываем основное: с какими сегментами аудиторий будем работать, куда ведем трафик, какие офферы и форматы объявлений будем использовать.
Запуск рекламных кампаний
Следуя стратегии, запускаем рекламу. Внимательно следим не только за переходами, но и за тем, как ведет себя аудитория на посадочной странице, по какой цене получается целевое действие.
За кампаниями мы следим ежедневно, а трижды в неделю мы «сверяем часы» с клиентом. Анализируем показатели, смотрим, какие связки работают, на каких шагах воронки нужно подтянуть конверсии. Клиент получает не голый отчет с цифрами, а подробную информацию, что именно сделано, какой результат получен и какие точки роста мы видим в проекте.
Масштабирование и оптимизация
По достижении первых устойчивых результатов мы предоставляем подробный отчет с выводами на русском, а не SMM-ном языке. Клиент понимает, что сработало и можно масштабировать, а какие связки неэффективны и почему, что влияет на эффективность и как усилить результат. Мы составляем прогноз бюджетов и окупаемости вместе с клиентом и начинаем лить оговоренный объем.