Top.Mail.Ru
digital агентство

Digital-агентство

где умеют
|
Мы умеем анализировать воронки клиентов, составлять прогнозы и работать с трафиком системно.
c результатами за последние
15 лет в digital
150+
проектов в 50 нишах
реализовано на рекламу клиентов

Маркетинговое агентство

230 млн руб.
Канал трафика
ВКонтакте
Рекламный бюджет
36 000 руб
Привлекли
1722 игрока по цене 21 руб.
Приложения и игры
Игровое мини-приложение ВКонтакте
Канал трафика
ВКонтакте
Рекламный бюджет
1 066 000 руб.
Привлекли
6 050 регистраций на вебинары
Цена регистрации
170 руб.
Онлайн-школы
Онлайн-школа для юристов
Каналы трафика
Яндекс.Директ
Рекламный бюджет
650 000 руб.
Средний чек
72 000 руб.
Привлекли
4600 регистраций стоимостью 140 руб. в email рассылку.
Онлайн-школы
Онлайн-школа про денежное мышление
Канал трафика
ВКонтакте
Рекламный бюджет
более 8 000 000 руб.
Привлекли более
более 647 000 переходов в интернет-магазин
Цена клика
12,5 руб.
Ритейл
Ритейл одежды, сайт всероссийского бренда ТВОЕ
Каналы трафика
ВКонтакте на приложения
Рекламный бюджет
более 2 290 000 руб.
Рекламный бюджет
более 77 000 установок на Android по 33 руб.,
8 438 установок на iOS по 43 руб.
Ритейл
Ритейл одежды, приложение всероссийск ого бренда ТВОЕ
Канал трафика
ВКонтакте
Рекламный бюджет
180 000 руб.
Продано
400 билетов со средним чеком 1600 руб.
Доля рекламных расходов
28%
Мероприятия
Офлайн-выставки
по искусству в Москве
~90%
маркетинговое агентство москва
клиентов и маркетологов не понимают, где именно теряют деньги
>70%
рекламного бюджета тратится неэффективно
маркетинговое агентство
Как делают трафик обычно

Как мы делаем трафик

Брифование с банальными вопросами о целевой аудитории и KPI
Цель тестирования — приведение клиентов на первый шаг воронки
Тестирование в отрыве от воронки
Результаты, которые нельзя масштабировать или вписать в точку безубыточности проекта
Масштабирование с целью достижения максимальной окупаемости системно и длительно
Определение максимально эффективной стратегии в рамках экономики проекта
Цель тестирования — нащупать масштабируемые и окупаемые связки
Брифование с целью выяснить механики и окупаемость воронок
Мы не любим
лить
трафик
воду
впустую
Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band
Таблицы с показателями рекламных кампаний никак не помогают принимать бизнес-решения. Потому что это сделано в отрыве от аналитики экономики проектов и без понимания механик и стадий прогревов разных воронок.
Именно поэтому многочисленные тесты не приносят результата: источник трафика, сделанный в отрыве от аналитики всей маркетинговой воронки клиента, в 99% будет неэффективен.
Мы снимаем эту проблему: перед стартом трафика детально анализируем воронку, экономику проекта, его активы и потенциальную выручку. Мы помогаем бизнесу и экспертам не слить деньги в трубу. Если воронка потенциально убыточная — мы предостерегаем клиента о рискованности теста и вместе вырабатываем триггерные точки остановки трафика.
Мы не просто льем трафик, мы помогаем больше зарабатывать.
Мы не любим лить трафик впустую

Наши принципы работы

.01
Анализ ситуации
Задача на этом этапе — максимально собрать картину по проекту в цифрах. Задаем много вопросов. Каковы исходные данные? Какой предыдущий опыт продвижения? Можно ли посмотреть и проанализировать предыдущие рекламные кампании? Окупится ли проект?
.02
Подбор услуг и площадок для размещения
В зависимости от задач и сути проекта рассказываем, какой вид рекламы вам подойдет и почему. Если вы нацелены на конкретный канал трафика, дадим более подробную информацию об особенностях канала.
.03
Прогноз бюджета
Какой результат мы можем потенциально получить за выделенный рекламный бюджет? Сколько может стоить заявка, продажа, регистрация? Впишется ли реклама в экономику проекта? Эти расчеты мы делаем до запуска кампании. Понимаем, что результат зависит от многих факторов, поэтому просчитываем три варианта: негативный, срединный и позитивный. Если на этапе тестирования канал может не окупиться, честно заранее предупреждаем.
.04
Согласование стратегии
Мы не действуем хаотично. Вторая наша сильная сторона помимо аналитики — умение составить план и следовать ему. В стратегии описываем основное: с какими сегментами аудиторий будем работать, куда ведем трафик, какие офферы и форматы объявлений будем использовать.
.05
Запуск рекламных кампаний
Следуя стратегии, запускаем рекламу. Внимательно следим не только за переходами, но и за тем, как ведет себя аудитория на посадочной странице, по какой цене получается целевое действие.
.06
Аналитика и отчетность
За кампаниями мы следим ежедневно, а трижды в неделю мы «сверяем часы» с клиентом. Анализируем показатели, смотрим, какие связки работают, на каких шагах воронки нужно подтянуть конверсии. Клиент получает не голый отчет с цифрами, а подробную информацию, что именно сделано, какой результат получен и какие точки роста мы видим в проекте.
.07
Масштабирование и оптимизация
По достижении первых устойчивых результатов мы предоставляем подробный отчет с выводами на русском, а не SMM-ном языке. Клиент понимает, что сработало и можно масштабировать, а какие связки неэффективны и почему, что влияет на эффективность и как усилить результат. Мы составляем прогноз бюджетов и окупаемости вместе с клиентом и начинаем лить оговоренный объем.
digital агентство
Мы говорим с вами на одном языке и
отвечаем
за свою работу:
отвечаем
за свою работу:
Договор
Эффективность
Законно
Только ПРО
Безопасно
Ответственность
Чат проекта
Отчетность
Со всеми клиентами заключается официальный договор, документация для налоговой абсолютно прозрачна
Рекомендации по изменениям позиционирования, посадок, механики воронки. Мы не будем тратить ваши деньги на неокупаемые креативы
Мы соблюдаем закон о маркировке и авторское право на все используемые материалы. Все кейсы, которые мы публикуем, получают разрешение от наших клиентов
Над проектом работает минимум четверо: стратег-руководитель, директор по трафику, проджект-менеджер, трафик-менеджер
Соблюдение конфиденциальности: вы можете быть уверены, что никакие ваши данные, базы или цифры не будут слиты конкурентам
Достижение точки безубыточности на тесте. Мы всегда стараемся вписаться в экономику проекта даже на старте тестирования гипотез и следовать цифрам прогноза
Работы ведутся в тесной связке с маркетологом/клиентом в рабочем чате
Вы получаете цифры по проекту трижды в неделю, а также еженедельный отчет в форме презентации с объяснением результатов
80%
постоянные клиенты
70%
пришли по рекомендации

Отзывы довольных клиентов -

доказательство результатов
Такого рода аудиты редко можно встретить при первом знакомстве.
Благодарю за подготовку презентации. Такого рода аудиты (даже с поверхностным погружением в специфику работы с нашими продуктами) редко можно встретить при первом знакомстве. Это удивило.
Виктория Сергеева,
Руководитель отдела стратегического маркетинга компании "Такском"
В сотрудничестве с агентством первое что приходит на ум — это прозрачность произведенной работы и эффективность результатов.
Система отчетов трижды в неделю позволяем все время быть в курсе происходящего на проекте, итоговые ежемесячные подробные отчеты позволяют создавать удобную систему аналитики проекта. Подписка и продажа в минимальном KPI продолжительное время — вот, что точно запоминается из сотрудничества. Иногда даже требуется меньшее количество отчетов, но команда агентства всегда идет навстречу всем пожеланиям! Неравнодушное отношение команды — залог продолжающегося сотрудничества.
Ирина Галушкина, маркетолог театра “Karlsson Haus"
Алена замечательный, пунктуальный и педантичный профессионал.
В рамках холдинга компаний ПАО Ютинет (Сотмаркет, Ютинет, Е96) руководила развитием SMM-направления. Инициативность, реализация оригинальных идей позволили компании эффективно проводить в жизнь SMM-стратегию с минимальными расходами на привлечение пользователей.
Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу группы компаний ПАО Ютинет
Результат — самое главное в работе с агентством.
Команда выполняет пожелания оперативно, редактируя формат сотрудничества, всегда готовы предложить и протестировать новые каналы трафика. Понятная аналитика трафика. Коллегам рекомендовал бы.
Алексей Бурлаченко, руководитель отдела трафика (название компании под NDA)
Ответственность и скорость принятия решений — главные качества команды агентства.
Быстрая реакция по внесению корректировок по проекту и ежедневное общение в чате, готовность созвониться и принять быстрые, но качественные решения. При дальнейшем сотрудничестве планирую увеличивать объем и количество каналов трафика. Коллегам агенство рекомендую.
Системы канализации, директор компании (название компании под NDA)
Отзывчивые специалисты, всегда были на связи
Все работы в четко оговоренные сроки, вовлеченность в работу, обсуждение теорий и их корректировка для внедрения в проект.
Илья Плотников, маркетолог (название компании под NDA)
Сотрудничали по одному из проектов
Все четко , показали уже на тесте хороший результат. Работа организована, все комфортно, всегда на связи.
Виктория Квасова, маркетолог (название компании под NDA)
Таргетированная реклама
Настроим таргетированную рекламу в любой социальной сети — ВКонтакте, Одноклассники или соцсети (Telegram и любые другие, ну, вы поняли :) — по всему миру и на любом языке
Контекстная реклама
Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директе
Аудит проекта
Если вы не понимаете, что происходит в вашем трафике, не знаете, как интерпретировать цифры, сомневаетесь, куда двигаться дальше — приносите кампании и статистику нам на анализ
Telegram ADS
Настроим рекламу в Telegram ADS на самых выгодных условиях. Без наценки на курс ЦБ при зачислении бюджета. Подписчик от 30 рублей, большой опыт продвижения в разных нишах.
Реклама без аналитики

Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!

За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.
Пишем об аналитике трафика и продаж простыми словами в наших Telegram-каналах

Подписывайтесь
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Хорошо