Дано:
Интернет-страница Магистерской программы "Корпоративные финансы" на общем сайте НИУ ВШЭ -
https://www.hse.ru/ma/cf Изначально планировался офлайн день открытых дверей 23.06.2021 г., затем из-за ковидных ограничений и желания охватить большую аудиторию решено проводить мероприятие онлайн. Регистрация на событие происходила на странице Магистерской программы на сайте НИУ ВШЭ.
Задача: привести заинтересованную аудиторию на день открытых дверей.
Что было сделано:
Июнь 2021
В первые дни сотрудничества составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Составили оферы, первые тексты и креативы.
Для проведения рекламной кампании была создана и минимально наполнена группа во ВКонтакте -
https://vk.com/public205021168. К ней подключили рассылку Senler, написали 3 прогревающих письма с приглашением зарегистрироваться на ДОД (день открытых дверей).
Первый ДОД был запланирован на 23.06.2021 и должен был пройти офлайн. Но из-за ковидных ограничений за 2 дня до события решили провести его онлайн.
Тестовая рекламная кампания была запущена 9 июня 2021. За первый период было реализовано 32 239,33 руб. рекламного бюджета. В результате получили 130 подписчиков в рассылку Senler по 248 руб. Конверсия в подписку составила - 20%.
На ДОД из них зарегистрировались 5 человек. Но благодаря тому, что сначала вели в рассылку, у нас остался доступ к заинтересованной аудитории. И мы пригласили их на следующие уже онлайн мероприятия.
Июль 2021
Второй ДОД был назначен на 7.07.2021 и сразу планировался как онлайн - мероприятие. Мы продолжили собирать целевую аудиторию в рассылку. При этом отредактировали тексты, добавили больше убедительности, увеличили количество писем до 7. В каждом из писем предлагали зарегистрироваться на ДОД. В этот раз форма регистрации была на платформе webinar.ru (для более прозрачной аналитики, и чтобы внимание посетителей не рассеивалось по сайту ВШЭ).
Также были подключены письма - напоминания о ДОД в рассылке за 2 дня, за 1 день, в день события и за 1 час. И таргетированная реклама по теплой аудитории (осталось 2 дня, остался 1 день, уже сегодня).
На продвижение второго ДОДа потратили 18 365, 21 руб. Увеличили количество заинтересованной аудитории в рассылке на 98 человек. Стоимость подписки - 187 руб. с конверсией - 27%.
На сам ДОД зарегистрировалось 26 человек, конверсия - 27%. Стоимость регистрации - 706 руб. Учитывая стоимость обучения в Магистратуре НИУ ВШЭ, это хороший результат.
Следующий - третий ДОД состоялся 22.07.2021. Было потрачено - 18 455, 26 руб., привлекли в рассылку - 39 человек с конверсией - 13%. На ДОД зарегистрировались 17 человек. Стоимость регистрации - 1 086 руб.
Август 2021
К августу конверсия в подписку начала резко падать и стоимость регистрации возрастать. Мы испробовали разные стратегии: меняли текст на подписной странице, меняли рассылку, меняли призывы и целевое действие (регистрировали на ДОД сразу в Senler, предлагали запись предыдущего ДОДа). Ничего не помогло. Видимо, потому что большинство абитуриентов определились с выбором магистратуры.
В результате на четвертый ДОД - 4.08.2021 потратили 31 117,2 руб. Получили 47 подписчиков в рассылку и 10 новых участников на ДОД.
Общий итог:
Реализованный бюджет - 100 177,30 руб.
Переходы по рекламе - 1686
Подписки на рассылку в Senler - 339
Стоимость подписки - 295 руб.
Конверсия в подписку - 20%
Регистрации на ДОД - 58
Стоимость регистрации - 1 727 руб.
Сотрудничество приостановилось, в связи с завершением работы приемной комиссии. Клиент остался доволен сотрудничеством.