2 169 лидов из Вконтакте для
«Пряничной Академии»
с конверсией в заказ - 4,3%
Дано:

Группа во Вконтакте "Пряничной Академии" - https://vk.com/pryanichnaya_akademia Лэндинг, приглашающий на автовебинар "Как стать пряничным мастером не выходя из дома" https://pryanichnayaakademia.ru/. Участники могут выбрать удобное время просмотра: 11.00 или 19.00 мск. На вебинаре идет продажа основного курса по росписи пряников. Предусмотрено 3 пакета:

  • Базовый за 10 900 руб.,
  • Мастер за 13 900 руб.,
  • Профи за 19 900 руб.

Задача: приводить регулярный целевой трафик на автовебинар.

Что было сделано:

Июнь 2021

В первые дни сотрудничества составили стратегию будущей рекламной кампании, определили УТП, боли и потребности ЦА. Проработали 5 портретов ЦА, составили офферы, первые тексты и креативы.

Тестовая рекламная кампания была запущена 10 июня 2021. За первый период было реализовано 50 000 руб. рекламного бюджета. В результате получили 320 регистраций на вебинар по 156,25 руб. Конверсия в регистрацию составила - 51%, что говорит о высокой заинтересованности приведенного трафика.

Конверсия в заказ составила - 1,8%

Июль 2021

Во второй период была поставлена цель масштабировать результат. Бюджет был увеличен до 200 000 руб. В этот период мы столкнулись с первыми трудностями - "сливки" с аудиторий уже были сняты. Цена лида начала увеличиваться. Возможно, также сказался теплый летний месяц, не располагающий к обучению. В других соцсетях у проекта также выросла цена за лид.

В июле реализовали бюджет - 84 370 руб. Получили - 308 лидов по 274 руб.

Конверсия в заказ составила - 2,9%

Август 2021

В августе стояла задача максимально продуктивно потратить оставшуюся часть бюджета - 115 630 руб. И это удалось успешно реализовать. Мы поменяли стратегию ставок, нашли новые способы сбора целевой аудитории, протестировали новые тексты и креативы. Получилось значительно снизить стоимость лида и повысить окупаемость трафика.

Результат за август: 638 лидов по 181 руб. Конверсия в заказ составила - 3,3%

Сентябрь - октябрь 2021

В сентябре нужно было закрепить результат и реализовать еще 200 000 рекламного бюджета. Это оказалось непросто. Поскольку получалось приводить окупаемые лиды только с групп, связанных с кондитерским искусством. Причем численностью до 10 000 человек. При выходе на более широкие аудитории стоимость регистрации резко возрастала. Поэтому приходилось придумывать все новые и новые подходы и работать с небольшой аудиторией.

В результате бюджет был освоен с небольшим опозданием сроков, но с соблюдением KPI. Мы получили еще 990 лидов по 202 руб. Конверсия в заказ составила - 4,4%

Общий итог:

Реализованный бюджет - 450 000 руб.
Регистрации на бесплатный вебинар - 2169
Стоимость регистрации - 207 руб.
Конверсия в регистрацию от визитов на сайт - 45%
Заказы платного курса - 94
Конверсия в заказ (от лида) - 4,3%

Сотрудничество по Вконтакте на данный момент остановлено, в связи с большей окупаемостью трафика из соцсети Инстаграм.


Made on
Tilda