Top.Mail.Ru

В какой соцсети самая платежеспособная аудитория?

Время чтения 1 мин.
Легенда гласит, что все «богачи» (а именно, образованная аудитория 30+) сидят в Telegram. Там им можно продавать недвижимость, машины, профессиональное обучение — дорогие услуги с длинным циклом принятия решения.

❌А ВКонтакте считается эдаким лимбом для тех, кто еще не нагрешил — молод, чтобы идти в «Одноклассники», но духом уже там. Неплатежеспособная аудитория, одним словом.

На самом деле, это очень условное деление.

✅ВК, к счастью или к сожалению — это единственная разрешенная в РФ соцсеть, которая позволяет показать пользователю длинный прогревающий рекламный пост. С картинками и блекджеком.

Аудитория из ВКонтакте не купит сразу — она подпишется на сообщество или рассылку, лайкнет пост и будет долго греться. Но в итоге это повлияет на объем продаж.

Так было, например,
с нашим клиентом, яхтенным глэмпинг-парком.

Сначала мы работали только по Яндекс.Директу, но потом прогретого трафика стало не хватать — короткие сообщения не догревали до покупки. В первый месяц после запуска трафика покупок из ВКонтакте не было, но уже начало расти общее количество оплат. А со второго и третьего месяца повалили бронирования напрямую из ВКонтакте. Скоро напишем про это кейс — о том, как ВКонтакте и Яндекс.Директ могут работать в синергии.

То же самое случилось и с детским театром Karlsson Haus — рост подписчиков ВКонтакте повлиял на посещаемость сайта и объем продаж.

Одним словом, ВК — идеальная площадка для прогрева, но ждать от нее быстрых результатов не стоит.


Хотите обсудить сотрудничество?
Заполните форму, что получить консультацию эксперта по эффективным иснтрументам именно для ВАС
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
А еще делимся своими знаниями и опытом в бесплатном мини-курсе, жмите на кнопку!
Нет продаж?
Проверьте своего таргетолога!
За 7 уроков расскажем, как проверить свои рекламные кампании и увеличить продажи.