Легенда гласит, что все «богачи» (а именно, образованная аудитория 30+) сидят в Telegram. Там им можно продавать недвижимость, машины, профессиональное обучение — дорогие услуги с длинным циклом принятия решения.
❌А ВКонтакте считается эдаким лимбом для тех, кто еще не нагрешил — молод, чтобы идти в «Одноклассники», но духом уже там. Неплатежеспособная аудитория, одним словом.
На самом деле, это очень условное деление.
✅ВК, к счастью или к сожалению — это единственная разрешенная в РФ соцсеть, которая позволяет показать пользователю длинный прогревающий рекламный пост. С картинками и блекджеком.
Аудитория из ВКонтакте не купит сразу — она подпишется на сообщество или рассылку, лайкнет пост и будет долго греться. Но в итоге это повлияет на объем продаж.
Так было, например, с нашим клиентом, яхтенным глэмпинг-парком.
Сначала мы работали только по Яндекс.Директу, но потом прогретого трафика стало не хватать — короткие сообщения не догревали до покупки. В первый месяц после запуска трафика покупок из ВКонтакте не было, но уже начало расти общее количество оплат. А со второго и третьего месяца повалили бронирования напрямую из ВКонтакте. Скоро напишем про это кейс — о том, как ВКонтакте и Яндекс.Директ могут работать в синергии.
То же самое случилось и с детским театром Karlsson Haus— рост подписчиков ВКонтакте повлиял на посещаемость сайта и объем продаж.
Одним словом, ВК — идеальная площадка для прогрева, но ждать от нее быстрых результатов не стоит.